Немецкий журнал Cicero стал первым в истории журналом, напечатавшим 160 тысяч разных обложек для одного номера. Название проекта — "Pictures of 2007". Таким образом журнал Cicero обратил на себя внимание видных немецких деятелей (политиков, ученых, бизнесменов), являющихся лидерами общественного мнения, с целью повышения лояльности к своему бренду и укрепления лидирующих позиций. Журнал приобрел права на использование базы данных изображений информационного агентства «Рейтер». Из полумиллиона изображений издательский дом выбрал 160 тысяч, поместив их в шаблон обложки. К ним были добавлены еще 20 тысяч фотографий знаменитостей для персональных экземпляров. Задумывая и реализуя этот уникальный проект, журнал Cicero ставил своей целью повышение эмоциональной и творческой составляющей своего бренда. |