Издательский дом «Собака» и Группа изданий «Проспект-Омск» подписали договор о выпуске глянцевого издания «Собака.ru» в Омске. Первый номер ежемесячного lifestyle-журнала «Омск.Собака.ru. Журнал о людях в Омске» выйшел в марте 2008 года. Продолжая концепцию «СПб.Собака.ru. Журнал о людях в Петербурге», омская версия будет рассказывать о людях и актуальных событиях в моде, культуре и бизнесе. Герои журнала — это люди с современным мышлением и новыми идеями, которые двигают город вперед. Концепция, рубрикатор и дизайн журнала будут полностью соответствовать петербургскому изданию.
Олег Владимирович Чернышов, генеральный директор ГИ «Проспект», считает, что «в условиях высокой конкуренции удержаться «на плаву» могут только издания, отличающиеся яркими новаторскими идеями и оригинальными решениями. Партнерство с ИД «Собака» позволит использовать многолетний опыт наших партнеров для реализации столь амбициозного проекта, как запуск журнала «Омск.Собака.ru»».
«Омск.Собака.ru» — это первый журнал в программе федерального развития журнала «Собака.ru». К концу 2008 года запуск журнала планируется во всех 11 российских городах, имеющих население более миллиона человек. По мнению генерального директора ИД «Собака» Олега Ряженова, подписание совместного договора с ГИ «Проспект» является важнейшим шагом по созданию в крупных российских городах сети ярких, креативных глянцевых журналов высокого качества. Одно из главных преимуществ городских журналов — это сочетание федерального и локального содержания. Планируется, что 50% статей будут общей федеральной направленности, 50% готовится конкретно в каждом из городов. Рекламные продажи также планируется осуществлять как в Москве, так и в Омске. Такая модель журнала полностью себя оправдала и позволила стать изданию «СПб.Собака.ru. Журнал о людях в Петербурге» лидером в Санкт-Петербурге как по показателям аудитории, так и по доходам.
Характеристики журнала «Омск.Собака.ru. Журнал о людях в Омске»:
Тираж журнала — 10 000 экземпляров
Периодичность — ежемесячно
Объем номера — от 200 полос
Печать — типография «Омскбланкиздат»
Распространение — розничные сети, специальная адресная рассылка
Целевая аудитория «Собака.ru» — это читатели с активной жизненной позицией, которые интересуются всем лучшим, что происходит в городе: идеями, людьми, тенденциями, предметами, местами и событиями.
Пол: мужчины — 54%, женщины — 46%
Возраст: «16–19» — 18%; «20–24» — 22%; «25–34» — 21%; «35–44» — 20%; «45–54» — 12%; «55+» — 7%.
Доход: высокий — 64%; средний — 21%.
Статус: руководители — 20%; специалисты — 20%; служащие — 20%; студенты, учащиеся — 12%; другие — 28%.
Свободное время: кино — 66%; рестораны, клубы — 64%; спортивные клубы — 37%; салоны
красоты — 42%; клубы — 30%.