Суббота,27.04.2024

Меню сайта
  • Главная страница
  • О фирме
  • Продукция
  • Услуги
  • Готовим макет
  • Это полезно
  • Закупки
  • Распродажи
  • Карьера
  • Для персонала
  • On-line магазин
  • Контакты
  • E-mail
  • Заказать звонок
  • Заказать календари

  • Главная » 2008 » Декабрь » 17 » Чистые оттенки сохраняют деньги
    Чистые оттенки сохраняют деньги
    06:56
    Упаковка продукции Unilever, производителя мыла Dove, померкнет, но сохранит компании от 13 до 26 миллионов долларов. В рамках программы "Project Rainbow" ("Проект - радуга") производитель упростит цветовую гамму в рекламе и упаковке, сократив 100 цветовых оттенков до шести базовых. Решение оптимизировать расходы корпорация приняла в связи с экономическим кризисом, который заставляет пересмотреть издержки. "Восемь из десяти людей не могли отличить старый вариант рекламы от нового", - говорит представитель Unilever Мэтью Дэниелс. Многие компании следуют этим путем, но слепо идти вслед за Unilever все же не стоит, такие решения подходят лишь для корпораций, тщательно подсчитавших экономический эффект.
    Просмотров: 2088 | Добавил: obi | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Форма входа
    Логин:
    Пароль:

    Календарь новостей
    «  Декабрь 2008  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    293031

    Поиск

    Друзья сайта

    Статистика

    Омскбланкиздат © 2024 Используются технологии uCoz