Четверг,24.05.2018

Меню сайта
  • Главная страница
  • О фирме
  • Продукция
  • Услуги
  • Готовим макет
  • Это полезно
  • Закупки
  • Распродажи
  • Карьера
  • Для персонала
  • On-line магазин
  • Контакты
  • E-mail
  • Заказать звонок
  • Заказать календари

  • Главная » 2009 » Февраль » 15 » "The Chief": "Кризис даёт передышку в бесконечной гонке за успехом" новый номер уже в продаже
    "The Chief": "Кризис даёт передышку в бесконечной гонке за успехом" новый номер уже в продаже
    09:05
    "В последнее время я очень часто отвечаю на схожие вопросы по поводу кризиса, его влияния на мои журналы и их читателей. И каждый раз отвечаю вопросом на вопрос: «Вы серьезно думаете, что кто-то читает журналы лишь на том основании, что у него много денег, и ни на каком другом?» Уверен, что журналы читают совершенно не поэтому! Ведь деньги – это не цель, не смысл жизни, а только лишь средство. Недавно прочитал интервью одного очень состоятельного человека, который сказал, что кризис принес ему некоторое облегчение и дал передышку в бесконечной гонке за успехом. УСПЕХ – слово, на алтарь которого порою кладется все: любимые, дети, друзья и собственная свобода. Но чем дольше живу, тем все сильнее ощущаю, что успех, конечно, красит мужчину, но не является единственной доступной ему радостью. А в момент кризиса очень многие мужчины стали вдруг не успешными, а просто самими собой. И разве это не здорово? Ну не получается у тебя что-то – никто не говорит, что ты неудачник, никто не считает твои деньги, если по каким-то неуправляемым причинам ты стал чуточку беднее. Главное, помните, что беднее – не значит глупее, а самое главное – не значит несчастнее. Ощущайте себя счастливым человеком, что бы ни происходило вокруг, и будьте уверены, что эпоха кризиса сменится эпохой новизны и подъема, и вы снова начнете свою гонку за успехом. А пока расслабляйтесь, господа".

    Желаю вам приятного чтения, издатель Олег Чернышов

    В новом номере:

    УПРАВЛЕНИЕ

    Фоторобот корпоративного мошенничества
    Основная угроза благополучию компании, как правило, исходит от самих сотрудников, которые не прочь взять то, что плохо лежит. «Плохо лежать» может все, что угодно, особенно в период массовых увольнений и серьезных сокращений зарплат и бонусов.

    Пять больных мест здорового производства
    Когда наступают трудные времена, руководители вынуждены искать ответ на вопрос: «Что в компании необходимо спасти, а от чего можно избавиться?»

    Бои без правил
    Рейдерство набирает обороты с немыслимой скоростью. Лишенные легкой наживы в Москве и Петербурге, рейдеры двинулись в провинцию.

    ГОСТЬ НОМЕРА

    Александр Сергеев: «Важно быть не столько первым, сколько лидером»
    Региональный управляющий директор «TELE2-Омск» Александр Сергеев имеет далеко идущие планы в области рынка омской сотовой связи

    КРУГЛЫЙ СТОЛ
    Маркетинговые стратегии в условиях жесткой экономии
    Финансовый кризис стал причиной сокращения рекламных бюджетов. О маркетинговых стратегиях в сложившихся условиях рассуждают участники круглого стола.

    THE CHIEF’S HELP
    Особенности национального коллекторства
    В условиях финансового кризиса проблема просрочки и невозвращения долгов становится все более актуальной. Какова специфика российского коллекторского бизнеса, разбирался The Chief.

    МАСТЕР-КЛАСС
    Высокоорганизованный хаос Владимира Долгова
    Руководить «русским» Google – удивительно интересно. Иначе говоря, интересно, но удивительно. Компания, имеющая в некоторой степени российские корни, только теперь по-настоящему пустила эти корни в России.

    INTER
    Лондон: квартирный вопрос
    Лондон особенно притягателен для русских. Наверное, потому, что смог соединить в себе законопослушность и свободу, тем самым воплотив в жизнь несбыточную мечту наших соотечественников.

    Искусство продавать города
    В третьем тысячелетии имя городу делают красивые легенды. И его имидж зависит от того, насколько правильно специалисты представят и продвинут созданный на их основе бренд.

    МАРКЕТИНГ
    Luxury-товар, Luxury-реклама
    Как реклама может повлиять на жизнь и взаимодействие luxury-рынка и luxury-потребителя? Способна ли современная адверт-индустрия к изменению психологии потребления как немассового продукта, так и его рекламы?

    Радиозадачник для маркетолога
    Как разобраться во всех этих «ричах» и «акуашах»? И на какие показатели имеет смысл обращать внимание, чтобы выбрать нужную радиостанцию?

    Торговля по книгам: несчастный случай маркетинга
    Что происходит с книжным рынком? Какие маркетинговые механизмы предпочитают запускать издатели и книготорговцы при продвижении товара?

    IN FOCUS
    Мир открыт, наслаждайтесь! Сибирьтелеком
    C 1 февраля компания «Сибирьтелеком» запускает в Омске инновационную пакетную услугу под брендом «Твист», аналогов которой в регионе еще не было. The Chief вникает в подробности.

    ОФИСНЫЙ ЛЕКСИКОН
    Х-files: загадка финансового холдинга
    Под финансовым холдингом часто понимается некая общность предприятий исключительно финансового сектора. Однако это не совсем так.
    Просмотров: 1769 | Добавил: obi | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Форма входа
    Логин:
    Пароль:

    Календарь новостей
    «  Февраль 2009  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
          1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    232425262728

    Поиск

    Друзья сайта

    Статистика

    Омскбланкиздат © 2018 Используются технологии uCoz