Лето – жаркая пора для BTL*. Золотой тираж предлагает оставить за чертой все заботы о проведении промо-мероприятий и доверить их специалистам. С 1 мая и до конца сентября погодные условия позволяют организовать раздачу флаеров, визиток, листовок и приглашений в местах с хорошим пешеходным траффиком. Обратите свое внимание на площадки перед большими торговыми комплексами, на центральные магистрали города — по ним двигаются ВАШИ ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ ПОКУПАТЕЛИ, дайте им информацию о себе, у ВАС КУПЯТ! Дизайн, допечатная подготовка, тиражирование и распространение печатной рекламы — телефон 212-111.
*Легенда приписывает авторство термина BTL одному из руководителей компании Procter&Gamble, который утверждал маркетинговый бюджет на будущий год. В смету расходов были включены все традиционные средства продвижения — реклама в прессе, на телевидении и т. д. Маркетологи подвели черту под окончательной суммой, но тут вспомнили, что не учли затраты на раздачу бесплатных образцов и прочие акции по продвижению товара. Пришлось вписывать эти цифры ниже, то есть под чертой. С тех пор маркетологи называют традиционную прямую рекламу ATL — above the line («над чертой»), а прочие методы стимулирования сбыта — BTL — below the line («под чертой»).
|