Сувенирная продукция - обязательный элемент продвижения компаний, их продукции и услуг на рынке, обязательный атрибут в преддверии праздников, проведении семинаров, конференций, корпоративных мероприятий.
Преподносится сувенирная продукция при первой встрече. Ее задача – довести партнеру информацию о компании.
Основные параметры сувенирной продукции – их оригинальность, индивидуальность, четко выраженный стиль, информированное наполнение о данной компании.
Преподнося подарок, вы говорите тем самым клиенту насколько он важен для вас, а это в свою очередь обязывает его на ответное преданное отношение к вам.
Подарок сможет закрепить позитивный имидж ваш и вашей организации.
К таким подаркам-сувенирам относятся зажигалки, брелоки, значки, визитницы, футболки, бейсболки ,магниты, конфеты или шоколад в фирменной упаковке. Лучшим подарком, необходимым ежедневно, являются ручки пластиковые, различных моделей и вариаций, в богатой цветовой гамме. Все это промо сувениры.
Бизнес сувениры имеют более высокую ценовую категорию. Это лучший вариант сувенира для тех, кто стремится к продвижению своего брэнда, используя при этом продукцию самого высокого качества: металлические ручки, ежедневники, планинги, портфолио из кожи, часы, настольные приборы, калькуляторы, посуда, игры, предметы для путешествия и активного отдыха.
Такие презенты должны произвести неизгладимое впечатление на получателя и как можно чаще напоминать о вас.
Вип подарки – говорят сами за себя. Это самые дорогие и самые изысканные подарки для самых любимых клиентов. Это сувенирная продукция из кожи, хрусталя, серебра, а также подарки с использованием драгоценных и полудрагоценных камней и многое другое.
Современное оборудование позволяет персонализировать любую поверхность сувенира независимо от материала.
ВИДЫ НАНЕСЕНИЯ ЛОГОТИПА
Тампопечать – наиболее распространенный вид нанесения логотипа на сувенир
Сфера применения тампопечати чрезвычайно широка:
пластиковые ручки,
зажигалки,
брелоки,
открывалки,
значки,
монетницы,
настольные часы,
кружки,
флеш карты.
Шелкография – это изобретение древних китайцев для многих окажется незаменимым для получения красочной продукции с небольшими затратами,
Производится печать на следующих видах сувенирной продукции:
ежедневники,
планинги,
каталоги,
сумки, пакеты
зонты,
пакеты,
бейсболки,
футболки,
толстовки.
Тиснение – это технология нанесения логотипа фольгой или рельефного изображения с фольгой и без нее по коже, кожзаменителю, пластику на таких сувенирах как:
ежедневники,
папки,
записные книжки,
планинги.
Лазерная гравировка – идеальный способ нанесения логотипа на металлические поверхности сувениров, а также по деревянным и стеклянным поверхностям
ручек,
брелоков,
зажигалок,
фляжек,
часов,
настольных наборов.
Деколь – высокотемпературная обработка поверхности стекла и керамики делает деколь универсальным способом нанесения логотипа с максимальным полем запечатки на таких предметах как:
кружки,
пепельницы,
стаканы,
чашки.
Надеемся, что данная информация поможет Вам выбрать сувенирную продукцию функциональную, интересную, чтобы она была всегда в обиходе ваших заказчиков, потенциальных клиентов, напоминала о вас и вашей продукции или услугах.