"В последнее время я очень часто отвечаю на схожие вопросы по поводу кризиса, его влияния на мои журналы и их читателей. И каждый раз отвечаю вопросом на вопрос: «Вы серьезно думаете, что кто-то читает журналы лишь на том основании, что у него много денег, и ни на каком другом?» Уверен, что журналы читают совершенно не поэтому! Ведь деньги – это не цель, не смысл жизни,
... Читать дальше »
Всего подано четыре заявки. Допущена к рассмотрению одна. Победитель ООО "Регент М" г. Москва. Сумма предложения 487 000 руб. Протокол рассмотрения заявок .
Вышел в свет седьмой, новогодний номер журнала "Золотой тираж". Кроме новогодних поздравлений и тостов в журнале есть масса полезной информации о печатных технологиях, дизайне, допечатной подготовке, экономике, рекламе, а также фотоотчет о выставке "Друпа" и новости. Персональный экземпляр журнала можно получить лично в отделе приема заказов: телефон +7 3812 212-111 или почтой. ... Читать дальше »
Типография «Омскбланкиздат» изготовила календари на 2009 год. Оригинально оформленный календарь в подарочной упаковке — полезный атрибут любого интерьера. Традиционно для оформления использована вечерняя фотография города Омска. Начиная с середины декабря, заказчикам будут вручаться эти замечательные календари — шедевр полиграфического мастерства.
Институт практиков рекламы разослал руководству каждой из крупнейших британских компаний из списка FTSE 350 86−страничную брошюру под названием "Маленькая книга для роста". Копии брошюры получили аналитики банков, специалисты пенсионных фондов и журналисты, пишущие о бизнесе. Книга призвана объяснить компаниям, насколько реклама и маркетинг помогли созданию успешных
... Читать дальше »
Упаковка продукции Unilever, производителя мыла Dove, померкнет, но сохранит компании от 13 до 26 миллионов долларов. В рамках программы "Project Rainbow" ("Проект - радуга") производитель упростит цветовую гамму в рекламе и упаковке, сократив 100 цветовых оттенков до шести базовых. Решение оптимизировать расходы корпорация приняла в связи с экономическим кризисом
... Читать дальше »